Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:42 

Person of Interest, по второму сезону

Нэлль
SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Финч и Риз *усиленно размышляют над тем, как бы им не спалить Риза перед репортершей, которая копает под "человека в костюме" и уже лихо додумалась до существования Машины*
Нэлль *тяжело вздыхая*: Можно начать с того, чтобы хотя бы снять костюм, блеать. :facepalm:

А вообще, этот самый костюм явно придает сериалу легкий комиксовый флер. Герой должен носить что-то такое, что отличает его от простых смертных, и пусть скажет спасибо, что это не красные латексные трусы поверх трико. Ну какой нормальный человек будет драться и лазить по крышам в безупречно белой рубашке?

В англофандоме циркулируют какие-то совершенно охуительные слухи, что Финч неким образом запустил цепь событий, повлиявших на жизнь Риза и приведших его туда, где Финч его подобрал. Запустил сознательно, чтобы в горниле трудностей выковать себе специалиста с нужным градусом фанатичности. Товарищи, вы очумели, что ли? Риз же его никогда не простит. Не говоря уж о том, что Финч - человек, клинически не способный на подлость.

Мне хочется странного: гета между Ризом и Картер. Они такие прекрасные оба, честный коп и благородный мститель, прямо как Гордон и Бэтс. Жаль, что этого никогда не будет и даже никто не напишет.

@темы: Person of Interest, сериалы

URL
Комментарии
2013-02-24 в 06:24 

Tatw
Нэлль, Здравствуйте! Можно я к вам загляну.

Я с интересом читаю ваши записи по PoI. Приятно, что сериал смотрит всё больше народу. Мне кажется, что он этого более чем заслуживает.

А вообще, этот самый костюм явно придает сериалу легкий комиксовый флер.

Но ведь в сердце своём это и есть комиксоид. Вот что сказал сам Нолан в интервью для digitalspy в январе:
"Comic book films are so successful right now but no-one had managed to translate any of that energy into a TV show - we just got rid of the costumes!"
Так что они избавились от трико и латексных трусов, но зато вырядили Риза в костюм :) На самом деле, мне кажется, что в этом костюме Риз хорошо вливается практически в любую обстановку Нью-Йорка. Вот в техасском баре он сильно выделялся :)

В англофандоме циркулируют какие-то совершенно охуительные слухи, что Финч неким образом запустил цепь событий, повлиявших на жизнь Риза и приведших его туда, где Финч его подобрал. Запустил сознательно, чтобы в горниле трудностей выковать себе специалиста с нужным градусом фанатичности. Товарищи, вы очумели, что ли? Риз же его никогда не простит. Не говоря уж о том, что Финч - человек, клинически не способный на подлость.

Мне кажется, что эти странные теории - полная ерунда. Потому что, даже если Финч сделал то, что создатели нам намекают он сделал (я не буду спойлерить, вы ведь ещё не смотрели 13 серию), он сделал это явно не специально для того, чтобы затащить туда Джона. Ведь Кара с Джоном должны были оба погибнуть на той миссии в Ордосе. Странный способ выковывать себе спеца, посылая его на смерть. Надеясь, что он каким-то образом выживет что ли?

Мне хочется странного: гета между Ризом и Картер. Они такие прекрасные оба, честный коп и благородный мститель, прямо как Гордон и Бэтс. Жаль, что этого никогда не будет и даже никто не напишет.

Этого странного хочется довольно многим. Лично мне они очень нравятся вместе, они прекрасно взаимодействуют друг с другом, но я не вижу в их отношениях романтики. Только глубокое уважение и взаимопонимание. Я думаю, что благодаря своему военному прошлому, они гораздо лучше понимают друг друга, чем всех остальных в их маленькой группке. А вот пойдут ли создатели на романтику, пока не ясно. Но, в принципе, я против не буду.

2013-02-25 в 01:05 

Нэлль
SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Tatw,
Здравствуйте! :)

Еще как заслуживает! И он дико популярен не только в США, но и, например, в Италии. Мой препод по итальянскому рассказывал, как его смотрел. А у нас почему-то не очень.

Цитата Нолана - офигеть.))) Бэтмениада даром не проходит явно.
Костюм для Нью-Йорка действительно хорошо подходит, но проблема в том, что Риз в нем еще и дерется, улепетывает от пуль, через заборы скачет. Костюмы явно приходится менять и выкидывать после каждого номера.

Вот буквально сегодня буду ее смотреть.)) Но я тоже абсолютно уверена, что все это херня, и Финч ничего заранее не планировал. Человек, который фактически пожертвовал жизнью и любовью ради того чтобы помочь незнакомым людям, на которых наплевало правительство, не будет манипулировать никем, тем более так жестоко.

Да, романтики там, конечно, нет. Да она и не нужна, по здравому размышлению, вообще ни в каком виде. Я буду очень недовольна, если Ризу все-таки закрутят роман с Зоэ, или если Финчу дадут возможность воссоединиться с Грейс - потому что сериал не о том. Но хотя бы фанфика про Риза и Картер хотелось, а нетЪ.

URL
2013-02-25 в 11:16 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ну какой нормальный человек будет драться и лазить по крышам в безупречно белой рубашке?

Нэлль, отчего бы и нет? Костюмы у него удобные, не стесняющие движений, хорошее сочетание элегантности с функциональностью. Вот у Финча костюмы не очень удобные для активных действий, но оно ему и не надо. А рубашку можно сменить есличо. Ему явно нравится такой стиль, недостатка в средствах у него нет, так что пуркуа бы и не па? Можно забить шкаф костюмами и менять. Насчет комиксового флера согласен, помнишь серию с пацаном, которого Риз защищал и который принимал его за ронина из комиксов? :)

Товарищи, вы очумели, что ли? Риз же его никогда не простит. Не говоря уж о том, что Финч - человек, клинически не способный на подлость.

Ну, ничего такого нет на самом деле. И намека на то, что Финч что-то там специально планировал. Да - появились едва заметные ниточки, которые их связывали еще до встречи. Но злым умыслом тут и не пахнет.

Мне хочется странного: гета между Ризом и Картер. Они такие прекрасные оба, честный коп и благородный мститель, прямо как Гордон и Бэтс. Жаль, что этого никогда не будет и даже никто не напишет.

Почему не напишет? Англоязычных фиков с этим пейрингом хватает, я правда их не читал, поэтому не знаю насколько они вменяемы. И, ИМХО - романс в каноне не к месту совсем. Хватает и едва заметного троллинга на грани флирта между Ризом и Финчем. Оно тут самое романтическое на мой взгляд. :crazylove: Даже если у Риза будет интрижка с Зои, то не глубокая, а Финч не рискнет вернуться к Грейс, хотя она, конечно, няшечка, два романтичных шушпанчика, блин, стояли, помню, в музее, держась за лапки. :crazylove: Мне бы вот хотелось упора в киберпанк и шпионские страсти и побольше семейных сцен Риз/Финч/Медведь. :crzfan:

2013-02-25 в 15:58 

Нэлль
SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Schnizel,
Не знаю. Я по себе сужу, а мне махать руками и ногами в брюках и пиджаке было бы неудобно. Хз, конечно, может, в црушные времена Риз и проходил какой тренинг по рукопашному бою в городских условиях и в обычной одежде. Серию насчет комиков помню, коечно, мне как раз тогда и закралась впервые эта мысль.))

Едва заметные ниточки появились еще в первом сезоне, когда стало ясно, каким образом Финч вообще узнал о Ризе. Он ведь тогда извинялся ему вслед не потому что сам это все устроил (как считают некоторые странные люди из англофандома), а потому что ему выпал номер Джессики, а он ничего не смог сделать, чтобы ее спасти. А замутки с китайцами и чемоданом я так и не поняла. То ли я идиот, то ли авторы намеренно напускают туману. Второе даже лучше, люблю, когда все закручено.))

В каноне романс не к месту, признаю. (Фички я вчера поискала, повздыхала от души. *вопль в пустоту* Ну почему на свете так мало хорошего гета?) Да там и типа слэшные намеки, которые все видят, не к месту совершенно. Одна из немногих пар, для которых это, по-моему, кощунство. Слишком трогательная и осторожная у них дружба, чтобы замахиваться на что-то большее. Я вот боюсь, что сценаристы всунут какую-нибудь интригу с типа нехорошими подозрениями, пусть даже беспочвенными. Если Риз заподозрит Финча в чем-то нехорошем, это его убьет.

URL
2013-02-25 в 16:09 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Хз, конечно, может, в црушные времена Риз и проходил какой тренинг по рукопашному бою в городских условиях и в обычной одежде.

Нэлль, судя по всему, Риз проходил такой тренинг, при котором он с одинаковой эффективностью должен действовать, даже если на нем сценический костюм трансвестита, ведь мало ли куда секретного агента может занести судьба. :alles: А костюмы у него и вправду удобные, если приглядеться - свободного покроя брюки, особый фасон пиджака, под которым легко оружие спрятать, и движения он не стесняет. Никаких узеньких жилетиков и галстучков как у Финча.

(как считают некоторые странные люди из англофандома)

Ну это точно бред.

Одна из немногих пар, для которых это, по-моему, кощунство.

Да ну. А Холмс и Уотсон не кощунство? :crznope: Смотря что и как написать. Девачковое порно это по любому фэндому кощунство.

Я вот боюсь, что сценаристы всунут какую-нибудь интригу с типа нехорошими подозрениями, пусть даже беспочвенными. Если Риз заподозрит Финча в чем-то нехорошим, это его убьет.

Ну, думаю если даже Риз что-то заподозрит, или его заставят заподозрить, то он все равно будет копать до последнего, чтобы убедиться в обратном. Из-за высокой степени доверия между ними на данный момент.

2013-02-25 в 16:22 

Нэлль
SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Schnizel,
Ну, в общем, да. Хотя костюмы все равно жалко, дорогие же небось. :D

Холмс и Ватсон - смотря такие. :D Если Бретт или Ливанов - то да, если Джон и Шерлок - нет, если книжные - хз, смотря как написано. Но это мое личное представление. Надо сказать, я оскоромилась парой слэшей по Финчу и Ризу: с низким рейтингом можно читать, почти не отличаются от джена. С выском - двуручный дисбелив, особенно когда пишут Финча сверху. Финч! Сверху! ORLY?

Не столько из-за степени доверия, сколько из-за личной привязанности. Мне кажется, Ризу вообще свойственно "любить до гроба", хоть и редко попадаются те, кто достоин его чувств. Но ради них он пойдет на все, что бы там ни было. Но мне почему-то кажется, что, возникни у него подозрения относительно честности Финча, он поверит. Поверит и впадет в глубочайший ахуй.

URL
2013-02-25 в 16:55 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Хотя костюмы все равно жалко, дорогие же небось.

Нэлль, а чо - отхватил себе богатую невесту богатого работодателя, можно не волноваться о презренном металле.

Но это мое личное представление. Надо сказать, я оскоромилась парой слэшей по Финчу и Ризу: с низким рейтингом можно читать, почти не отличаются от джена. С выском - двуручный дисбелив, особенно когда пишут Финча сверху. Финч! Сверху! ORLY?

Про Финча сверху мине пока не попадались, но я их мало читал - времени не хватает, а на английском я мееедленно читаю. Да - высокий рейтинг мне тут тоже не катит, разве что если какой-нить мастер высокорейтингового жанра что-то про них напишет, но таких мастеров единицы. Финч сверху - это да, это дисбелив. :alles: Вдобавок, это будет харрасмент, он же босс. :alles: Шучу. :gigi:

Но мне почему-то кажется, что, возникни у него подозрения относительно честности Финча, он поверит. Поверит и впадет в глубочайший ахуй.

А мне кажется наоборот - после всего, что между ними было, он будет отметать это до последнего и искать доказательство того, что брехня это все. А вообще-то я таких предпосылок в сюжете даже не виду. Риз и Финч существуют настолько закрыто, и настолько мало кому и мало чему доверяют, что крайне сложно будет опорочить кого-то из них в глазах другого. В смерти любимой женщины Риза Финч явно не виноват, виноват разве что в том, что знал о такой возможности, но ничего не сделал. А если за ним водились какие-нибудь грешки в прошлом, то у Риза самого рыльце в пушку - нельзя на его работе остаться чистеньким, вряд ли он впадет от этого в ахуй.

   

Inflicting my opinions on the world

главная